6

Все о том же.

Пожить в такой стране X-количество лет, а потом если не стать такими как они и не поехать крышей съебать с нее нахуй, оказаться в каком нить Frankfurt (Oder)и норваться на +- тоже самое...
Неплохое могло бы получиться бу-га-га-га.
http://kikasso.livejournal.com/517947.html
http://dcdance.livejournal.com/558375.html
6

PostGop.

Гопники и гоп-культура эпохи постмодернизма:
Германия:

Россия:

Швеция:
6

Международня панорама.

Здесь мы деградируем от 20-30 лет сна с мыслью о том, что должны бабло банку захату...
Тут огромный процент разномастного быдла, ненавидящего всех кто на них непохож и нежелает жить по ихним понятиям.
Здесь я боюсь думать о том что будет на следующий день после того как исчезнут все враги этой страны.
Там:
Их нехило деградирует дешевое бухло и возможность +- сносно жить (ну-уууу как они это видят )ненапрягаясь.
Если б я жил там то незнаю что со мною было бы, как и незнаю че было бы со мной если б я жил за пределами Тель Авива.
Ну давайте на чистоту:
Есть ли смысл ехать на M'eraLuna с поцонами из офиса, если с таким же успехом туда можно съездить всем складом/цехом???
А накой ехать туда вооще??? Ведь никто непытается учить тебя жить и лезть тебе в душу. Нет этой потребности отличаться от других, нет боязни за то что тебя подомнут под себя все эти потребители-обыватели... Или же...более приличная публика те скажет ты хороший поцан, но в нашем микрораене те делать нечего Неважно что ты делаешь - никому до этого нет дела.
+- 9 из 10-ти едущих туда фестивалить израильтян студенты и/или академаим.
А где золотая середина нам пока не рассказывают.
Ясно одно:
Ни в Тель Авиве, ни в Берлине, ни в Гамбурге ни в Москве ее нет.
К поездке в Гоа и/или аналогичные места я еще неготов.
По мотивам личных туда путешествий и вот этого:
http://kunstkamera.livejournal.com/204841.html
http://kunstkamera.livejournal.com/168317.html
VIA face_no_more
6

24.07.09 -26.07.09 FamilienTreffen (Sandersleben, Germany) Part3.

Перед входом на концертную площадку всех нас встречал вот такой флаг/плакат:
Типо в обычной жизни занимайтесь чем хотите, но на нашей сходке никакого фошизма, никакого сионизма и прочьих разборок включая развод на семки быть недолжно:

Collapse )
6

24.07.09 -26.07.09 FamilienTreffen (Sandersleben, Germany) Part 2.

...какое счастье, что я туды не отправился один...Глубинки типа Sandersleben и окрестных деревушек я помню только по Украине... Ну-ууу и в Израиле видел че-то похожее в Эммек ha-Бикаа.
Но в отличии от наивно-простецко-свойских рож украинских поцонов и родных арабо-еврейских рож вперемешку с ишаками лица немецких поцонов невыглядели столь родными. Приехавши туды в одиночестве я б, наверное, с час стоял бы и искал бы ответы на вечные вопросы по типу: а че я здесь делаю/какого я сюда приперся/почему в током возросте такой дурак, ну и так далее... Очень надеюсь на то, что обратно я бы не уехал и с помощью +- 1/2 бутылки чего нить +- 40%-ного я бы эти проблемы все же решил... Но благодаря Эрезу данные вопросы решились куда быстрее чем в случае если б я их попытался решить водиночку... Поцоны и их телки, с которыми я общался окозались внутри просто нереальными пусегами хотя и несколько гопанутыми, но в тоже время ненастолько испорченными как их израильские братья во христе, аки арсы...
...все кто дожен был одели кепки, каски (в сл. сериях), старфайтерки (в сл. сериях и в клипах).
И понеслось:


Collapse )